8 800 100-43-69

О чем говорит этикетка

В мировой практике давно существуют строгие правила к информации на этикетках пищевой продукции. У нас тоже существуют соответствующие ГОСТы, призванные защитить отечественного потребителя от некачественных товаров. В перечне обязательных сведений – наименование продукта, информация о его специфической обработке (например, пастеризованный или генетически-модифицированный), данные о наименовании и местонахождении изготовителя, масса нетто, объем или количество продукта, состав, пищевая ценность продукта, срок годности и прочее. Последние опросы показывают, что все больше людей обращают внимание на этикетку товара. В пятерку самых важных для покупателей сведений попали наличие или отсутствие консервантов (60%), красителей (56%) пищевых добавок (53%), количество калорий и жиров (36%), а также данные об использовании генетически модифицированных продуктов.

Повышенный интерес во всем мире к своему здоровью и к составу потребляемых продуктов вызвал к жизни целый ряд маркетинговых и рекламных приемов. Так, упоминание на этикетке о том, что продукт не содержит транс-жиров, позволило производителям таких продуктов увеличить продажи на 30%. Отдельную нишу рынка заняли производители органических (экологически чистых) продуктов. Это продукты, которые не содержат генетически-модифицированных ингредиентов, искусственных консервантов, красителей, ароматизаторов и вкусовых добавок. Также подобное название свидетельствует о том, что при их производстве не применялись искусственные удобрения и ядохимикаты. Особой популярностью среди наших соотечественников подобные продукты пока не пользуются в связи с их дороговизной.

Ответственного подхода требует и выбор питьевой воды. Особенно актуален этот вопрос в связи с большим количеством подделок качественной питьевой воды, захлестнувших рынок. Чаще всего подделываются широко известные торговые марки. Иногда мошенники презентуют собственную продукцию. Конечно, она нигде не регистрируется, но это не мешает «предпринимателям» продавать доверчивым покупателям «чистую, как горный родник» водопроводную воду. Подчас именно по этикетке можно определить подделку. Если не указаны данные производителя, если нет информации о составе воды, если этикетка приклеена явно вручную, то есть смысл воздержаться от покупки подобной воды по избежание неприятных последствий.


Возврат к списку



© 2005-2015 Hydra Filter

г. Москва, ул. Толбухина дом 11к2, пом. II, комн. 15

Тел.: 8 800 100-43-69; 8 495 221-76-67

Полная версия сайта